В течение
первого и второго годов обучения проводится целенаправленная
работа по развитию мышления, внимания, памяти.
В процессе
занятий дети обучаются чтению и счету, формируется интерес к
самому процессу обучения, развиваются умения говорения и
слушания, обогащение активного словаря ребенка, развитие
грамматического строя речи.
Большая роль
в курсе развития речи отводится играм со словами, цель которых –
предупреждение ошибок в чтении и письме.
Ведущей
деятельностью у дошкольников является игровая деятельность.
Поэтому занятия строятся в занимательной, игровой форме, в
процессе которой дети исследуют проблемные ситуации,
соревнуются, делают «открытия».
Учебный
материал подается в сравнении, сопоставлении и побуждает детей
постоянно рассуждать, анализировать, делать собственные выводы,
выбирать правильное решение среди различных вариантов ответов.
Таким образом, формируется и развивается главная ценность,
основа всей учебной деятельности – творческое мышление ребенка.
Программа
«Школа 2100» разрабатывалась коллективом авторов в течение 15
лет и прошла широкую практическую апробацию, начиная с 1991г.
Работа по
данной программе оказывает положительное влияние на
интеллектуальное и личностное развитие детей и на формирование
их мотивационной сферы, а главное – на состояние их здоровья.
Мы надеемся,
что работа по данной программе поможет вырастить мыслящих людей,
понимающих сложность и красоту окружающего мира и умеющих найти
свое место в нем. |